Hi-Fi
High-End
Home Theatre



Пятница, 19.04.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 True Sound Norilsk  Все что Вы хотели знать о Hi-Fi, Hi-End и Home Theatre
Главная CHORD ELECTRONICS - ФорумРегистрацияВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Николай, Ратмир  
Форум » Hi-FI & High-End Audio » Усилители » CHORD ELECTRONICS (Предварительный усилитель CHORD ELECTRONICS Choral Prima)
CHORD ELECTRONICS
lakienkovaДата: Пятница, 07.02.2014, 14:02 | Сообщение # 1
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн



Предварительный усилитель Prima отличается великолепными характеристиками, высочайшим качеством звучания и уникальным дизайном, свойственным продукции Chord Electronics.
В Prima используется так называемая "двойная шина" Chord, позволяющая записывать один источник во время прослушивания другого. Аудиосхемы выполнены в полностью симметричной внутренней архитектуре.
Пять входов предусилителя оснащены независимой шестиуровневой регулировкой чувствительности.
В комплектацию входит стандартный системный пульт дистанционного управления Chord Electronics.

ОбщиеНазваниеCHORD ELECTRONICS Choral Prima SilverПроизводительCHORD ELECTRONICS (Великобритания)Тип устройстваПредварительный усилительЦветSilverГабариты, мм335 x 65 x 170Вес, кг8ОсновныеЧувствительность, дБ6 регулируемых уровней чувствительности на каждом канале (0.25, 0.5, 0.75, 1, 1.25 и 1.5)Соединительные разъемы входДругиеНесимметричные входы - 4 пары RCA, Симметричные входы - 1 пара XLRСоединительные разъемы выходДругие1 пара XLR, 1 пара выходов для записи

Статья
http://forum.avcafe.ru/viewtop....#p31159

Ну и самое интересное, как только прилетит ко мне данный пред приглашаю заценить звучание преда и всей системы.
Прикрепления: 5202063.jpg (6.1 Kb)


Сообщение отредактировал LVA - Пятница, 07.02.2014, 14:09
 

LVAДата: Пятница, 07.02.2014, 14:06 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 0425227.jpg (89.1 Kb)
 

НиколайДата: Пятница, 07.02.2014, 19:52 | Сообщение # 3
Звуколюб со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн

Ну чтоже, будем ждать приглашения smile

 

LVAДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:21 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Статья. Тракт мечты от Chord Electronics.
http://hifi-profi.ru/obzori/261-trakt-mechti-ot-chord-electronics.html

CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CHORD RED REFERENCE MK III, ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ CHORD CPA 5000, МОНОБЛОКИ CHORD SPM 1400EЖизнь не стоит на месте, а непрерывно движется вперёд. Каждый день мы узнаём для себя нечто новое, что влечёт за собой переосмысление прежних суждений и стандартов. Качество жизни непрерывно повышается, и вместе с ним возрастают наши требования ко всему, что является частью нашей повседневной жизни. Уровень развития современных технологий настолько высок, что создаётся ощущение невозможности дальнейшего улучшения и совершенствования. Порой кажется не остаётся шансов на удивление чему-либо новому и принципиально выделяющемуся из общей массы, и лидирующему среди себе подобных по качеству и способности оправдать наши самые смелые ожидания и надежды. К счастью иногда ещё удаётся отыскать подлинный бриллиант среди осколков стекла, именно это случилось со мной сегодня.

Является ли цена и известность бренда гарантией качества звучания аппарата? Ещё лет десять назад я считал это почти правилом. Было ли это ошибкой на тот момент сказать сложно. Отсутствие возможности прослушивания всей желаемой аппаратуры не позволяло судить объективно. Сегодня, полагаясь на свой уже внушительный опыт прослушивания компонентов различного уровня, я могу с уверенность утверждать: цена и качество взаимосвязаны, но всё чаще встречаются исключения. Не так уж и сложно встретить посредственно звучащий дорогостоящий аппарат, и в тоже время уже не редкость встретить весьма приличное звучание за разумные деньги. Размышляя на эту тему, я давно окончательно перестал ориентироваться на цены компонентов, и стал предельно объективным. Как Вы уже могли догадаться, я веду к тому, что появление тракта от Chord столь высокого класса я встретил с приличной долей скептицизма.

Обоснована ли цена, или это плата за имя, дизайн и престиж? Этот вопрос первый пришёл мне в голову и никак не давал покоя на протяжении дня. Потенциально я не был готов к прослушиванию столь серьёзного тракта, за оставшийся промежуток рабочего времени провести адекватную оценку не представлялось возможным, поэтому я решил отложить прослушивание на следующий день. Даже спустя сутки ажиотаж вокруг комплекта Chord не утихал. Мои коллеги не на шутку оживились при появлении интересного тракта, и каждый считал своим долгом прослушать на нём один из наиболее любимых своих дисков. Неподдельный интерес вызывала сочетаемость Chord с различными акустическими системами, что стало причиной периодической смены акустики в тракте. Спустя некоторое время экспериментов с акустическими системами и кабелями был обнаружен оптимальный результат в виде акустических систем Magico и кабелей XLO. Вытеснив из комнаты прослушивания всех предыдущих «слушателей», я занял кресло и начал тест.

Аппаратура Chord весьма не проста, интуитивно разобраться в ней не так просто как может показаться на первый взгляд. По этой причине я настоятельно советую ознакомиться с инструкцией перед началом прослушивания, в противном случае есть риск неполного раскрытия потенциала тракта, и даже некоторого разочарования результатом. Поверьте, это не пустые слова, сегодня я убедился в этом лично на собственном примере. Инструкция поможет разобраться не только в коммутации аппаратов между собой, но и в специфических настройках, которые не ожидаешь встретить. Первый серьёзный «коммутационный» вопрос возникает уже на стадии подключения моноблочных усилителей мощности CHORD SPM 1400E. Всё дело в том, что на задней панели моноблоков имеется набор разъёмов, свойственный для стерео усилителей. Две пары клемм для акустического кабеля, пара RCA и пара XLR гнёзд, приводитят в лёгкое замешательство. Ошибка ли это? Думаю, что нет, но стоит разобраться. Именно на этом этапе я понял, что инструкцию всё же стоит хотя бы открыть. Как оказалось, пары RCA и XLR гнёзд не имеют ничего общего с левым и правым каналом, а несут в себе глубокий смысл, заложенный разработчиками Chord. По одному RCA и XLR гнезду отведено для подключения моноблоков CHORD SPM 1400E к родным фирменным предусилителям, а ещё по одному RCA и XLR гнезду на случай использования их к предусилителям других производителей аппаратуры. Наконец разобравшись в этой запутанной ситуации, я усаживаюсь в кресло и беру в руки пульт.

Итак, после долгих мучений музыка начинает играть. Как ни странно, первые мысли у меня возникают не о качестве звучания системы, а о том, что, по-видимому, стоит приоткрыть также инструкцию по эксплуатации предусилителя CHORD CPA 5000. Подобные мысли закрались неспроста. Ручка громкости CHORD CPA 5000 уже вывернута на 60-70%, а моноблоки, по спецификации «выливающие» в каждый канал по 800 Вт удовольствия на 4 ома, всё ещё не обеспечивают достаточной громкости. Нет, не подумайте, что виной всему низкая чувствительность колонок Magico V2, дело не в них, я уверен в этом, ведь я с ними знаком достаточно близко. Как и в прошлый раз, инструкция расставила всё на свои места. Как оказалось, CHORD CPA 5000 оснащён возможностью регулировки уровня входа и выхода предусилителя. Изменив заботливо установленные кем-то минимальные значения этих параметров на более приемлемые, ситуацию удалось исправить и всё пошло на лад.

Поначалу я задумывался над целесообразностью функции регулировки уровня входа и выхода предусилителя, но вскоре всё тайное стало явным. Немного поэкспериментировав с различными значениями этих параметров, а также с их сочетаемостью, я пришёл в восторг и изумление. Это действительно поражает, но различные комбинации значений позволяют управлять характером общего звучания системы в очень широких пределах. В результате можно получить звучание от лиричного, утончённого и воздушного с оттенками теплоты до сверхмощного, хлесткого, дерзкого, со взрывной динамикой недоступной конкурентам, способной вытрясти дух из колонок и выбить пыль из ковров соседнего помещения.

Сам факт изменения характера звучания при «игре» с уровнем входа/выхода уже удивителен. Не думаю, что подобный эффект был предусмотрен намеренно, скорее всего, он является побочным, что нисколько не умаляет его достоинств. Основным же назначением регулируемых уровней входа/выхода является обеспечение универсальности сочетания предусилителя с различными компонентами подключенными к нему. Как бы то ни было, мы получаем систему с универсальным звучанием, которую каждый потенциальный владелец может настроить по своему вкусу. Это позволит многим любителям совершенного звука прекратить свои долгие и, возможно, безрезультатные поиски идеального тракта. Сразу хочу отметить, что изменение характера звучания при помощи управления уровнем входа и выхода не ухудшает звучания. Это не удивительно, ведь при этом не используются никаких темброблоков и тонокомпенсаторов, портящих звук. Именно этот момент моего озарения стоит считать отправной точной прослушивания комплекта от Chord Electronics, состоящего из CD-проигрывателя CHORD RED REFERENCE MK III, предусилителя CHORD CPA 5000 и моноблоков CHORD SPM 1400E.

Перед началом прослушивания стоит немного поговорить о внешности комплекта, ведь она весьма незаурядна. Компания Chord Electronics никогда не отличалась излишней скромностью, стараясь выпускать аппаратуру не только с первоклассным звучанием, но и с невероятно привлекательным дизайном. Наш сегодняшний комплект не является исключением из правил. Матовые шлифованные черные корпуса прекрасно сочетаются с полированными хромированными опорами, кнопками и прочими деталями. Некоторой футуристичности придают аппаратам форма корпуса и ярко синяя подсветка внутреннего пространства аппаратов. Глядя на полный комплект аппаратуры Chord Electronics не веришь, что он из нашего времени, скорее он из будущего. Даже в выключенном состоянии комплект Chord притягивает взгляд, ни одна из увиденных мною фотографий не способна передать всей красоты и бескомпромиссности внешнего вида сегодняшнего тестового комплекта.

Закончив восхищаться внешностью аппаратов, я перешёл к восхищению звучанием. Отправляя диск за диском в проигрыватель CHORD RED REFERENCE MK III, я параллельно продолжал экспериментировать с настройками предусилителя для разных музыкальных жанров. Спустя некоторое время, я остановился на двух комбинациях уровней входа/выхода. Первая комбинация была «лирическая» для вокала, классики, джаза, блюза и прочих подобных жанров, а вторая «взрывная» для рока, электроники и других весьма шумных и энергичных направлений. Несмотря на то, что на общий характер звучания можно повлиять меняя настройки предусилителя, остаются некоторые моменты, свойственные для любой комбинации настроек. В первую очередь я говорю о невероятной свободе звучания и полном отсутствии слышимых недостатков, мешающих получению истинного удовольствия от прослушивания. Непревзойдённая детальность и предельная хирургическая точность воспроизведения каждой ноты, обилие воздуха и прекрасная прорисовка сцены – все эти грани таланта гармонично сочетаются в комплекте Chord Electronics. Учитывая столь лестное впечатление вызванное комплектом Chord, возникает вопрос о целесообразности изменения характера звучания, манипулируя настройками преда. Ответ пришёл сам собой после прослушивания очередного диска с не очень удачной записью. Как оказалось, на мой взгляд, разработчики предусмотрели возможность манипуляции звучанием исключительно для «корректировки» не удачных записей, которые ещё есть шанс «реанимировать». Не подумайте, комплект не творит чудес, а лишь способен немного подправить ситуацию, добавив «закрытым» записям немного экспрессии, драйва и искромётности. Для этого достаточно увеличить уровень входа/выхода на предусилителе, и, в некоторых случаях, поэкспериментировать с кабелями.
 
Если же наоборот стоит цель немного умерить пыл слишком выразительной записи, уровень входа/выхода рекомендуется немного снизить. Со стороны результат изменения уровней выглядит как «противостояние» усилителей и акустических систем в борьбе за главенствующую роль в комплекте. На низких уровнях входа/выхода предусилителя, акустика чувствует себя безнаказанно и позволяет себе играть более мягко и плавно, без необоснованно резких всплесков. С увеличением же уровня возрастает власть усилителей над колонками. «Подминая» под себя акустические системы и сокрушая их волю к борьбе, предусилитель CHORD CPA 5000 в паре с моноблоками CHORD SPM 1400E уверенно идут к долгожданной победе, которую уверено одерживают на максимальных настройках предусилителя. Эта «победа» сопровождается бешенной динамикой и искромётностью, предельной выразительностью и вовлечённостью. Музыка в этом случае не льётся из акустических систем, а вырывается наружу с бешеной силой. Ощущения, испытываемые при прослушивании масштабных и мощных произведений на данных настройках невозможно передать. Как-то само собой получается притопывать ногой в такт музыке, притом даже той, что ранее не представляла интереса. Тем не менее, при всех своих «плюсах» данная комбинация настроек безжалостно обходится с резко (я бы даже сказал «ярко») записанными дисками. В этом случае Chord не пытается исправить ситуацию, не смягчает звучание, а передаёт всё так, как это было записано ранее на студии. Именно для таких записей у меня и был припасён «лирический» комплект настроек. Стоит отметить, что в отличии от менее способных конкурентов, хирургическая точность, детальность и воздушность комплекта не перерастают в дополнительную жёсткость и колкость звучания не очень удачно записанных дисков. Я даже готов осмелиться утверждать, что комплект Chord является весьма нейтральным с точки зрения тонального баланса.

Я был искренне счастлив, что мне удалось так близко познакомиться с системой Chord, в компании которой я провёл не один день. Диск за диском, трек за треком приносили мне колоссальное удовольствие. Порой, слушая музыку, я начинал ловить себя на мысли, что получаю удовольствие не только от звучания самой музыки, но и от звучания аппаратуры. Комплект не теряет своей увлекательности при изменении уровня громкости. На небольшой громкости приятное лёгкое звучание успокаивает и умиротворяет, а на значительных уровнях звучание не становится утомительным и давящим, прибавляется лишь выразительность. Думаю, все с нетерпением ожидают описания звучания низких частот, что ж не буду Вас томить. Как уже можно было догадаться, низкие частоты предельно быстры. Столь быстрого баса я давно не слышал. Что удивительно, разработчикам удалось невозможное: добиться предельной скорости баса без потери его сочности и мощи. Безупречный рельеф низких частот не оставляет шансов ближайшим конкурентам. Пожалуй, именно на низких частотах в наибольшей степени отражаются манипуляции с настройками предусилителя. При сниженных уровнях входа/выхода предусилителя бас остаётся предельно точным и рельефным, при этом чуть снижается его экспресиия. Это играет «на руку» мелодичным инструментальным и вокальным записям, особенно в моменты расслабляющего вечернего прослушивания. Возросшая общая музыкальность комплекта, получается не за счёт добавления наигранной мягкости и теплоты, как в случае более бюджетной аппаратуры, а за счёт существенно возрастающей слитности и бесшовности звучания. Повышение уровня входа/выхода прибавляет общему звучанию приятной необузданности, дерзости, мощи и напора, низкие же частоты получают дополнительного драйва.
 
Середина и верха, куда же без них? Свежесть, прозрачность, детальность, а главное полное отсутствия слышимого окрашивания, порой, с непривычки, может немного наталкивать на мысль о лёгкой аналитичности, но эти мысли будут ошибочны. Чистый как горный хрусталь вокал пробирает до слёз. Я не верю своим ушам, я в восхищении! Находясь в лёгком состоянии эйфории, я даже не заметил чуть меньшее присутствие обертонов, что нисколько не мешало мне получать удовольствие от прослушивания. В середине и верхах нет мути, как правило, ошибочно принимаемой за насыщенность звучания различными оттенками. Не стоит ожидать мягкости, свойственной ламповым аппаратам, Chord полностью оправдывает своё транзисторное происхождение и явно гордится этим. Удивительная воздушность и прозрачность свойственны не только середине поражающей своей натуральностью, но распространяются и на верха, которые нисколько не разочаровывают. Верх мастерства сделать точные и прозрачные верха не обладающие резкостью и хрупкостью, не утомляющими при длительном прослушивании.

Не так уж и часто мне хочется сказать, что дорогостоящий комплект аппаратуры стоит своих денег, но в случае с нашим сегодняшним комплектом от Chord это неоспоримый факт. Обладая возможностью изменять свой характер звучания в весьма обширных пределах, комплект станет идеальным выбором для слушателей с разносторонними вкусами к музыке. Теперь нет смысла задумываться какую систему покупать, Chord всегда можно подстроить под свои меняющиеся вкусы, продлевая таким образом актуальность тракта. Также утратили свою критичность вопросы о подборе подходящих акустических систем, ведь CHORD SPM 1400E способны «раскачать» любую, даже самую сложную акустику. Чистое, мощное, точное и неокрашенное звучание Chord не оставит никого равнодушным. Если Вы до сих пор не определились с трактом своей мечты, послушайте CD-проигрыватель CHORD RED REFERENCE MK III предусилитель CHORD CPA 5000 моноблоки CHORD SPM 1400E, возможно это именно та электроника, которую Вы так долго искали.
 

НиколайДата: Понедельник, 10.02.2014, 16:23 | Сообщение # 5
Звуколюб со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн

Интересный корпус, но несколько смущает импульсная природа блока питания.

 

LVAДата: Пятница, 14.02.2014, 16:01 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Ещё одна статья о CHORD. http://audio-cinema.net/tendency/2003_5_2.php

CHORD_HI-FI В ЕДИНОМ СТИЛЕ



Ещё никто из hi-fi мейкеров не приближался к миру дизайна так близко, как Chord. И в то же время, уютный древний Pumphouse /насосная станция/ 1878 года на Мидуэй Ривер в графстве Кент принадлежит персонажам, далёким от мира моды. Команду из пяти основных соучастников возглавляет Джон Франкс, основавший компанию в 1989 году, а до того сотрудничавший с Astec - мировым лидером в секторе импульсного электропитания.

Таким опытом он пополнил свой творческий багаж, безошибочно затем почувствовав точку приложения силовых технологий в звукоусилении. В самом деле, значительная часть проблем усилителей порождена несовершенством энергетических свойств блоков питания, работающих на сложную нагрузку, к тому же, непрерывно меняющуюся во времени. В конечном счёте, их модификация всегда сводится к огромным габаритам и массе конструкций из меди и стали, чего разработчики по ряду понятных причин не всегда могут себе позволить.

На первый взгляд, рациональное решение лежит на поверхности - достаточно взглянуть на импульсное электропитание компьютеров и телевизоров. Но идея преобразования энергии сети переменного тока в высокочастотные колебания, где речь идёт не о 50 / 60 Гц, а о десятках кГц, что позволяет превратить трансформаторы и выпрямители в миниатюрные конструкции, достаточно проблематична в реализации касательно hi-fi приложений. Труднопреодолимые /но не для Chord'a/ сложности: ультразвуковые помехи, тепловой режим коммутационной электроники, надёжность и стабильность при сложном характере нагрузки.Большинство прорывов в современных технологиях связаны с адаптацией существующих разработок к конкретной сфере приложения. Пока любители прекрасного спорили о тонкостях способов усиления звука, Джон Франкс привнёс в свои конструкции такое понятие, как принципы рационального электропитания, что, несомненно, сказалось на их общем тонусе и облике. Лёгкость и динамический размах звука перекликаются с выразительной многообъёмной архитектурой дюралюминиевых корпусов причудливой формы.
Тотемическое единство конструктива, форм и звучания экстремально воплощено в серии Choral - долгожданного, но, по слухам, незавершённого /ожидается CD транспорт/ релиза 2003 года. Производитель анонсирует создание импульсных блоков питания, работающих на частоте 1,2 мГц, что более чем на порядок выше традиционных величин. Такие возможности открываются благодаря выдающимся свойствам современных полупроводниковых компонентов и технологии монтажа, характерной скорее для мощных ВЧ устройств. Габариты устройства, перекачивающего энергию /рumphouse?!/ приближаются к символическим, помехи и окрашивающее взаимодействие со звуком смещаются в абсолютно неслышимую область, что позволило реализовать уникальный мощный звук в компактных рамках достаточно нетрадиционного дизайнерского решения.



СОБСТВЕННО ПРОЕКТ влючает в себя четыре независимых устройства: внешний конвертер к CD транспорту, виниловый фонокорректор /нетленные ценности!/, предварительный усилитель, усилитель мощности. Влияние прфессиональных сценических тенденций просматривается: блоки вставляются в массивный фрезерованный Rack /имеются версии для трёх и четырёх компонентов/. Таким образом, сегодня система в состоянии обслуживать внешние как аналоговые, так и цифровые устройства, а в случае появления вышеупомянутого транспорта позволит выстроить законченный компонентный комплекс.

//АРХИТЕКТУРНЫЙ ОБРАЗ - открытая многоэтажная холодновато-металлическая конструкция с выпуклыми иллюминаторами различной формы, подсвечиваемыми призрачным голубым светом. Информационный дисплей, органы управления, ребристые охлаждающие поверхности выполнены в концепции, сочетающей единый стиль и функциональную целесооразность//
Мнение, что перед нами исключительно дизайнерский проект было бы ошибочным, - мы исследуем Choral исходя самых строгих акустических критериев /впрочем, представляя себе цену визуального имиджа, создаваемого предметами из дорогостоящей массы фрезерованного дюралюминия/. Учитывая многогранность комплекса, сегодня будет рассмотрена лишь часть его - предварительный и оконечный усилители.

Габариты335х65х170 ммМасса8 кгВыходная мощность каждого канала30 Вт на нагрузке 8 ОмВыходная мощность усилителя, включенного как моноблок мостом60 Вт на нагрузке 8 ОмГабариты335х60х170 ммМасса8 кгМузыкальная мощность200 ВтЧувствительность86 дБИмпеданс4 ОмаРабочая полоса38-28000 ГцГабариты226х492х336 ммМасса17 кг /каждая/
СЛУШАЕМ_ Равномерный твёрдый поток энергии во всём частотном диапазоне. Мы отвыкли от такого за много лет, особенно если конструкция старается казаться компактной. При этом лёгкость естественно сохраняется даже при засилии достаточно низкого баса. Если у блоков питания и подразумеваются достоинства, то, пожалуй, здесь можно наблюдать наиболее характерные их признаки.//МНОГООБРАЗИЕ ГОЛОСОВ здесь неявное, подлежит тщательному отслушиванию, радует как неожиданная находка. Галерея исполнителей проекта \The Glory of Gershwin\ аутентично отражает исходный замысел Джорджа Мартина - прикоснуться к великому наследию, но не относиться к нему чересчур серьёзно. На первый взгляд голоса кажутся скорее прозрачными, чем телесными, - иллюзия разрушается при быстром сравнении. Gabriel, Sting, Cher, John Bon Jovi - далеко не полный звёздный список, но каждый резвится по-своему на темы, ставшие классикой. Увы, сохранить этот дух оказывается потруднее, чем правильно репродуцировать ряд нюансов. Ряд зубров /в том числе, ламповых/ сломали зубы на том, что для Choral естественно как дыхание//
Точное стерео запоминается скорее не безупречной локализацией /центральный образ даже кажется слегка расслабленным и размытым/, а ненавязчивым реализмом, совершенно независимым ходом событий в каналах, глубинным соответствием реальной сцене.
Динамика простирается от роскошных тихих звуков /прозрачных, если они дальние/ до серьёзного напора, который, впрочем, разумно ограничивается на вполне предсказуемом уровне. Усилитель легко принимает игру источника, легко становясь как чопорно аналитичным, так и певцом с не всегда совершенным глубоким голосом.
Перечисленный набор свойств - лишь составляющие характера. Дело в том, что здесь слышим \Loneliness\ Grand Funk так, как его давно никто уже не поёт. Ремнисценции на тему исходного винилового звука здесь заходят так далеко, что даже искажения /восхитительная невкусная каша и зажатость последней вещи на диске/ кажутся изысканными извращениями, непонятно откуда знакомыми поколению техники начала XXI века.
//ДЖАМ СЕЙШН_ Такие знания легко заведут и кого постарше, - джазовый клуб озвучен со знанием дела, в меру энергично, без расслабляющей ностальгии. \Портрет Робота\ Куинси Джонса - достойное сочетание стилистики эпохи беретов, тёмных очков и тонких бородок с практическими навыками точного отбивания ритма и резкой атаки свинга силиконовой электроники.
Здесь стиль - отсутствие стиля: дуэт Дэвиса и Пушечного ядра - уже совсем другой джаз, живой и влажный. То, чего непостижимым образом добивалась Blue Note - ощущения сцены, кулис, игры, хотя всё записано в тесной студии за толстым стеклом//
Подобные пугающие способности наказуемы по определению: на классическом экзамене аппарат может взволнованно давать близкие к истине, но неполные ответы. Виртуозное исполнение Шумана Shidlof Quartet в версии Choral убедительно совершенно вплоть до появления монотонных синтетических интонаций.
ВЕРДИКТ_ На фоне старших акустических электростанций наш усилитель - достаточно стильный и портативный генератор эмоций, где воплощено традиционное Chord'овское мастерство и фамильное свойство вызывать волнение трудноописуемыми формальными понятиями способами.
//МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМ СЕГОДНЯ_ Углубиться в подбор акустики: легко раскроются свойства и достаточно дорогой при отсутствии сложных зон импеданса. Идеальная модель для сочетания виниловых и цифровых приоритетов - сходность звучания при диаметрально противоположных подходах и нюансах привнесёт ощущение гармонии на смену сомнениям//
Конвертер и виниловый фонокорректор представляются гармоничными компонентами системы. Надеемся, дальнейшие опыты и сочетания подстегнут полёт нашего воображения.
Прикрепления: 9404833.jpg (30.9 Kb) · 8463969.jpg (51.7 Kb)
 

НиколайДата: Понедельник, 17.02.2014, 13:59 | Сообщение # 7
Звуколюб со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн

Влад ну чего, девайс прибыл?

 

LVAДата: Понедельник, 17.02.2014, 16:04 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Надеюсь завтра прилетит, вроде как грузовой борт должен быть, отправили через Антарес.
Как прилетит реальные фото сразу выложу, ну и недельку прогоняю чтобы прогрелся и тогда приглашу в гости
послушаем сразу и Musical Fidelity M1 Clic сетевой проигрыватель и пред CHORD ELECTRONICS Choral Prima.
 

НиколайДата: Понедельник, 17.02.2014, 17:07 | Сообщение # 9
Звуколюб со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн

Мы с Ратмиром заскочили бы на прослушку через недельку, если не против

 

LVAДата: Вторник, 18.02.2014, 13:21 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Получил smile красавец аппарат.



Добавлено (18.02.2014, 13:21)
---------------------------------------------
Пульт программируемый и сенсорный, думаю очень удобно будет все управление системой свести на один пульт.

Прикрепления: 3462188.jpg (101.5 Kb) · 1977439.jpg (102.8 Kb)
 

НиколайДата: Вторник, 18.02.2014, 16:58 | Сообщение # 11
Звуколюб со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн

Интересный корпус у аппарата! Ждем первые впечатления, тем более будет с чем сравнить на контрасте!

 

РатмирДата: Четверг, 20.02.2014, 19:16 | Сообщение # 12
Аудиоэксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 52
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Оффлайн

Цитата LVA ()
Получил аппарат.
 
Здравствуйте, LVA!
Поздравляю с приобретением.
Напишите пару строк о звуковых достоинствах и недостатках Вашего нового предварительного усилителя.


С уважением, Ратмир.
 

LVAДата: Пятница, 21.02.2014, 11:57 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Первые впечатление от CHORD Choral Prima в моей системе, звучание точное быстрое воздушное со множеством деталей и нюансов на которые сразу же обращаешь внимание. Изменение чувствительности входа дает не только и не столько изменение уровня громкости как ожидается, а меняет характер звучания со спокойного (очень подходящего для позднего вечернего прослушивания) на более мощное и быстрое.
Недостатки не опишу, эйфория от покупки не позволяет объективно оценить.
Вот придете в гости через недельку с Николаем и расскажите мне о недостатках smile
День и время когда собраться получится обговорим на следующей неделе.
 

НиколайДата: Понедельник, 03.03.2014, 11:41 | Сообщение # 14
Звуколюб со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн

Мы с Ратмиром приняли приглашение Влада, и были на прослушке его системы в воскресенье 02.03.2014. С первого моего визита, в составе его системы произошли некоторые изменения: появился новый предварительный усилитель Chord, до этого был AURA, под акустикой появились подставки Atacama, акустический кабель VDH заменен на Abbey Road Reference speaker cables 1.5m pair.
Что можно сказать о звучании, мне понравился басовый потенциал акустики PMC, для своих размеров нижний регистр звучит достаточно основательно. Для максимального раскрытия потенциала имеющейся системы хозяину я бы порекомендовал все таки подключить акустику по схеме бивайринг, причем на басовый диапазон не менее чем 4 квадрата. Кроме того, настоятельно бы порекомендовал заняться вопросом снятия потенциалов с корпусов аппаратов (проблема Норильска - нет заземления), посмотреть, нет ли земляных петель, знаю по себе очень положительно и заметно влияет на звучание системы. Интересное устройство Musical Fidelity Clik, несколько смутило что не раскрывает контейнеры с флаком, и не воспроизводит некоторые форматы Lossless, ИМХО за ритейл порядка 70 тысяч более оптимально собрать транспорт на базе ПК. Кроме цифровых источников слушали также винил, лично для себя отметил - возможно в составе моей системы в скором времени появится виниловый проигрыватель, тем более фонокорректор хороший для него уже есть, кабели для его подключения тоже на подходе smile
Для получения максимальных результатов от компонентов, надеюсь Влад прислушается к ряду советов. При первой возможности жду в гости с ответным визитом, о дате и времени сообщу дополнительно.


 

LVAДата: Пятница, 07.03.2014, 09:23 | Сообщение # 15
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Спасибо за впечатления Николай и советы. Внесу небольшую ясность
Musical Fidelity Clik приобретался за 40 тысяч на распродаже в магазине Avcafe.
Бивайринг подключение в будущем появится когда бюджет позволит smile (итак вбухал в систему много).
Подключение к сети уже меняется для исключения земляных петель.
Жду когда соберемся у тебя Николай послушать твою систему.
 

Форум » Hi-FI & High-End Audio » Усилители » CHORD ELECTRONICS (Предварительный усилитель CHORD ELECTRONICS Choral Prima)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright True Sound, Perfect Audio © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz